В 2017 году потребители ПАО «ДЭСК» погасили более 505 миллионов рублей долга и остались со светом

26 январь 2018

В ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входит в группу компаний «Россети») проанализировали эффективность введения ограничений (отключений) потребителей-неплательщиков в 2017 году.

По данным диспетчерского отдела компании в минувшем году в сетевую компанию региона было подано 69 917 заявок на ограничение (отключение) режима энергоснабжения должников на более чем 2,3 млрд рублей. Необходимо отметить, что до введения процедуры ограничения (отключения) 25 902 абонента, в числе которых как физические, так и юридические лица, погасили имеющуюся задолженность на общую сумму более 505 млн рублей.

Управляющий директор ПАО «ДЭСК» Магди Гитинов, подводя итоги деятельности компании в этом направлении, отметил, что оплата долга на стадии уведомления потребителя о введении процедуры отключения электроснабжения во многом зависит от информационно-разъяснительных мероприятий с неплательщиками и умении специалистов дагестанского гарантпоставщика наладить диалог абонентом.

«В текущем году работа в этом направлении будет усилена. Как показывает практика, ограничение электроснабжения недобросовестных потребителей остается одним из самых действенных механизмов снижения имеющейся дебиторской задолженности компании», - считает управляющий директор ПАО «ДЭСК» Магди Гитинов.

Меню