Уважаемый потребитель!

20 февраль 2018

Для ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» приоритетной задачей является обеспечение потребителей качественной услугой по электроснабжению. В связи с чем руководство Общества выражает готовность предоставить в полном объеме исчерпывающую информацию по всем возникающим вопросам начисления и качества поставляемой электроэнергии.

ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» является единственным гарантирующим поставщиком электроэнергии в регионе - осуществляет покупку и сбыт электрической энергии потребителям в необходимых для них объемах, а также сбор денежных средств за потребленную электроэнергию.

В соответствии с договором, транспортировка электроэнергии, выставление объемов потребленной электроэнергии потребителям обеспечивается АО «Дагестанская сетевая компания». Потребитель, в свою очередь, оплачивает в кассы ПАО «ДЭСК» либо используя иной способ оплаты согласно данным, предоставленным сетевой компанией.

Центральный пункт обслуживания потребителей в г. Махачкале находится по адресу ул. Радищева, 4. Кроме того, оплатить за электроэнергию вы можете в любом отделении «Почты России», банкоматах и терминалах «Сбербанка», собственных кассах ПАО «ДЭСК», через кассы ООО «РПРЦ-Центр» (региональный платежно-расчетный центр), ООО «Юрэнергоконсалт», ГАУ РД «МФЦ», ООО «МПЦ» (межрегиональный платежный центр), терминалы ООО «Интегра-софт», а также используя мобильные приложения «Личный кабинет» для платформ Android в Google Play и iOS в Apple Store.

По всем вопросам, касающихся качества обслуживания потребителя и напряжения в сети, начислениях, а также по иным вопросам, просим обращаться в ПАО «ДЭСК». Специалисты энергосбытовой компании совместно с АО «Дагестанская сетевая компания» примут все необходимые меры для решения обозначенной проблемы.

Сообщаем также, что в ближайшем время будет размещен на сайте (dag-esk.ru) график приема посетителей управляющим директором ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» Магди Гитиновым, который охватит как города, так и районы Республики Дагестан.

Все обращения потребителей без исключения будут рассмотрены и разрешены в установленные действующим законодательством сроки.

Меню