С начала года более 20 тысяч абонентов ПАО «ДЭСК» погасили долги до ограничения электроэнергии

01 декабрь 2017

В отношении недобросовестных абонентов ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входит в группу компаний «Россети») применяет комплекс мер, направленных на погашение образовавшейся задолженности, среди которых крайней является отключение электроэнергии. На начало ноября т.г. более 56 тысяч заявок было передано в сетевую компанию для ограничения энергоснабжения потребителям на общую сумму более 2 млрд рублей. Всего же за 10 месяцев 2017 года 24,331 тысяч объектов должников были обесточены, при этом их совокупный долг превысил 692 млн рублей.

Более 20 тысяч абонентов из списка на отключение произвели оплату до введения процедуры ограничения электроснабжения, внеся в кассы более 411 млн рублей. «Ограничение подачи электроэнергии энергетики вводят после официального уведомления потребителя в соответствии с действующими нормативными документами и законодательством РФ, - разъяснил управляющий директор ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» Магди Гитинов. - Если после этого абонент не принимает меры по погашению задолженности за потребленный энергоресурс, в сетевую организацию направляется заявка на введение ограничения режима потребления электроэнергии (отключение)».

Возобновление подачи электроэнергии осуществляется при полном погашении задолженности, а также оплате услуг сетевой компании по отключению и повторному подключению.

«Только такая жесткая позиция дисциплинирует недобросовестных потребителей, - комментирует Магди Гитинов. - Такой режим работы будет действовать до полного погашения долгов за электроэнергию».

Меню