ПАО «ДЭСК»: обращение в судебные органы - самая действенная мера для злостных неплательщиков

20 апрель 2018

В ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входит в группу компаний «Россети») под председательством управляющего директора компании Магди Гитинова прошло заседание балансовой комиссии, на котором были подведены итоги производственной деятельности Общества за первый квартал текущего года. Руководители энергосбытовых отделений Общества отчитались о выполнении плановых задач, внесли предложения о способах улучшения проводимой работы на местах. В совещании приняли участие руководитель по обеспечению безопасности в Республике Дагестан – начальник департамента обеспечения безопасности по РД ПАО «МРСК Северного Кавказа» Анзор Ахиев, заместители управляющего директора ПАО «ДЭСК», начальники районных и городских энергосбытовых отделений Общества.

На совещании были затронуты вопросы увеличения сборов платежей за потребленную электроэнергию по всем группам потребителей, своевременного предоставления первичных материалов по неплательщикам для передачи в судебные органы, принятия дополнительных мер по снижению дебиторской задолженности, а также подачи заявок на отключение от электроснабжения абонентов-должников.

Руководящим составом ПАО «ДЭСК» было отмечено, что обращение в судебные органы остается одной из самых действенных мер воздействия на злостных неплательщиков. Начальникам энергосбытовых отделений было рекомендовано усилить претензионно-исковую работу и деятельность по введению ограничений электроэнергии потребителям-неплательщикам.

Особое внимание было уделено занесению данных абонентов в единый информационный портал ГИС ЖКХ. На сегодняшний день Обществом выгружены в систему данные 231 тысячи лицевых счетов из 695 тысяч абонентов. Руководителей отделений обязали завершить работу в кратчайшие сроки, напомнив, что вопрос находится на контроле в Правительстве РД.

Было отмечено, что 100%-й уровень сборов платежей за электроэнергию зафиксирован в зоне ответственности лишь нескольких отделений: Дербентского ЭСО – 108%, Табасаранского ЭСО – 102%, Магарамкенсткого ЭСО – 101%, Касумкентского ЭСО – 100%.

На совещании также речь шла о соблюдении сроков предоставления документов и выполнения задач, поставленных перед городскими и районными энергосбытовыми отделениями.

Меню