ОАО «ДЭСК» реализует в районах Дагестана комплекс мер по снижению дебиторской задолженности

10 сентябрь 2014

ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» уделяет большое внимание улучшению качества работы городских и районных отделений Общества. Управляющий директор компании Джамал Касумов регулярно ставит акцент на повышении их производственных показаний и приводит в пример отделения, работа которых поставлена на должном уровне. Одним из таких отделений является Табасаранское районное отделение ОАО «ДЭСК».

На обслуживании 20-ти специалистов Отделения находятся 76 населенных пунктов (включая 2 населенных пункта Хивского района). На сегодняшний день ЭО является одним из лидеров по работе с физическим и юридическим сектором, систематически уменьшая дебиторскую задолженность потребителей района.

«На юридический сектор приходится 15% от объема потребления, остальное – физический сектор», - отмечает начальник отделения Замир Ильдарханов.

Плотная работа с местными районными электрическими сетями (РЭС) и населением, регулярные обходы потребителей, активное использование выездных кассиров с мобильными кассовыми аппаратами для оплаты электроэнергии, благоприятные условия для работы персонала отделения позволяют не только повысить качество предоставляемых потребителям услуг, но и успешно реализовывать комплекс мер по снижению дебиторской задолженности.

Еще одним способом увеличить объем продаж электроэнергии, как отмечают в Табасаранском районном отделении, стала замена старых индукционных приборов учета на новые электронные счетчики. С 2012 по 2013 годы, совместно с РЭС, удалось завершить замену счетчиков у всех абонентов района.

«Всего произвели замену порядка 11,5 тысяч приборов учета. Из них более тысячи – для потребителей юридического сектора. Хочу отметить, что сейчас счетчики ставят на ТП, чтобы затем проводить баланс электроэнергии непосредственно с КТП (комплексная трансформаторная подстанция). Это очень хорошая практика для нашего отделения, что видно наглядно, если обратиться к статистике. В 2012 году по населению объем продаж был на уровне 14 млн 541 тысяч кВт./ч. А в 2013 году – 18 млн 250 тыс кВт./ч. То есть только по населению за счет замены приборов учета объем продаж увеличился на 3 млн 700 тысяч кВт./ч. Результат, на мой взгляд, очень хороший», - отмечает начальник отделения.

«За 6 месяцев текущего года по реализации мы вышли за 103%. Снижение дебиторской задолженности идет практически по всем категориям плательщиков. Примерно 60-70% населения оплачивает электроэнергию в установленный срок. Кроме того, мы хорошо работаем с местной администрацией, имамами местных мечетей, джамаатом сел. Исключение пока составляют только потребители бюджетной сферы. Мы проводим встречи с главой района, который дал гарантию, что в ближайшее время все долги предприятий-бюджетников за потребленный энергоресурс будут погашены» - резюмировал Замир Ильдарханов.

 

Меню