ОАО «ДЭСК» проводит мероприятия по снижению дебиторской задолженности во всех районах республики

29 октябрь 2014

Полные и своевременные расчеты за потребленную электроэнергию были и остаются одним из главных приоритетов в работе ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания». Этих же принципов придерживается и подавляющее большинство клиентов энергокомпании – предприятия, организации, частные лица.

Тем не менее, проблема дебиторской задолженности за потребленные энергоресурсы различных групп потребителей, в том числе в отдаленных районах региона, продолжает оставаться головной болью для энергосбытовой компании. Руководством гарантпоставщика установлен комплекс специальных мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности во всех отделениях Общества.

Одним из ЭО, показывающих позитивную динамику снижения дебиторской задолженности, является Магарамкентское районное отделение ОАО «ДЭСК». Сегодня в зоне его ответственности находится 33 населенных пункта. Кроме того, отделение обслуживает 4 населенных пункта Ахтынского, Курахского и Хивского районов.

С начала 2014 года дебиторская задолженность в районе снижена на 40%. Чтобы достичь положительных результатов в снижении задолженности всех групп абонентов, сотрудникам отделения пришлось применять в отношении неплательщиков такие меры, как ограничение подачи электроэнергии, направление претензий и подача материалов в арбитражный суд РД.

«Магарамкентским отделением проводится планомерная работа по взысканию дебиторской задолженности за потребленную электроэнергию с потребителей, как с юридического, так и бытового сектора», - рассказал начальник Магарамкентского отделения ОАО «ДЭСК» Гамидэфенди Нежведилов. – Каждый день специалистами отделения, совместно с работниками РЭС, проводятся рейдовые мероприятия по адресам неплательщиков».

Всего с начала 2014 года подано заявок на отключение 266 абонентов, имеющих задолженность на сумму более 5 млн рублей. Отключено 45 абонентов, оплатил, до введения процедуры отключения, - 221 абонент.

«Конечно, отключение – это крайняя мера, - считает начальник Магарамкентского отделения ОАО «ДЭСК» Г. Нежведилов - Чаще всего мы стараемся урегулировать конфликтные ситуации мирным путем. Все «долговые» проблемы стараемся решать адресно, и прибегать к отключениям в случаях, когда недобросовестный потребитель не выражает готовности вести с поставщиком конструктивный диалог и не принимает мер по погашению накопленной задолженности».

В своей деятельности ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания», прежде всего, руководствуется интересами потребителей и строит отношения на принципах взаимного доверия и взаимной ответственности. «Важно не терять связь с энергетиками. В любой точке обслуживания клиентов ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» можно проконсультироваться с нашими сотрудниками по вопросам применения тарифов, а также возможности предоставления рассрочки платежа за потребленную электроэнергию при наличии на то объективных причин», - отметил управляющий директор ОАО «ДЭСК» Джамал Касумов.

Меню