«ДЭСК» составила рейтинг успеваемости энергосбытовых отделений

21 октябрь 2016

ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» («ДЭСК», входит в группу компаний «Россети») продолжает активные мероприятия по сокращению дебиторской задолженности потребителей Республики Дагестан.

Управляющий директор ПАО «ДЭСК» Андрей Ерешкин отмечает, что для улучшения платежной дисциплины в проблемных районах энергокомпания активно реализует комплекс специальных мер, направленных на обеспечение своевременных расчетов по текущим начислениям и погашению ранее накопленной задолженности за электроэнергию.

«Производственные показатели, которые демонстрируют наши энергосбытовые отделения, тщательно анализируются и передаются в управляющую компанию ПАО «МРСК Северного Кавказа». Мы еженедельно в ходе совещаний детально обсуждаем те направления деятельности, которые необходимо улучшить. Адресная работа дает положительный эффект. К примеру, по итогам корпоративного конкурса, организованного МРСК Северного Кавказа, лучшим участком энергосбыта был признан Докузапаринский УЭ «ДЭСК», - отметил управляющий директор энергокомпании Андрей Ерешкин.

Лучшим энергосбытовым отделением «ДЭСК» в сентябре 2016 года по всем показателям работы стал тот же Докузпаринский УЭ - 192,6%. В число лидеров также вошли Ногайское РОЭ (133,4%), Ахтынский УЭ (130,1%), Кизлярское ОЭ (124,4%), Рутульский УЭ (121,2%). Необходимо отметить, что 16 энергосбытовых отделений смогли превысить 100%-ый уровень платежей за потребленную электроэнергию. В числе отстающих отделений выделяются Унцукульский УЭ (39,3%), Акушинское РОЭ (39,6%), Тляратинский УЭ (42,4%).

По итогам сентября текущего года суммарные платежи физических и юридических лиц в Дагестане составили более 495 млн руб.

Меню