«ДЭСК» провела акцию «Начни с себя»

17 декабрь 2018

Сотрудники ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» («ДЭСК», входит в ГК «Россети») во главе с управляющим директором компании Эльдаром Гаджибабаевым провели в г. Махачкале показательную акцию по улучшению платежной дисциплины потребителей электроэнергии.

В рамках комплекса мероприятий работники энергосбытовой компании решили на своем примере продемонстрировать, что за потребленный энергоресурс нужно платить вовремя. Энергетики коллективно посетили Махачкалинское городское отделение ПАО «ДЭСК», расположенное по ул. Радищева, 4, в кассах которого произвели платежи за электроэнергию. Кроме того, управляющий директор компании Эльдар Гаджибабаев провел разъяснительные беседы с абонентами, которые в этот день пришли в главный зал столичного отделения энергокомпании для решения своих вопросов.

«Сегодня в рамках акции «Начни с себя» сотрудники энергосбытовой компании оплатили в кассах махачкалинского городского отделения услуги энергоснабжения. Тем самым энергетики хотят привлечь внимание к неплатежам за электричество. Я считаю, что специалист, работающий в сфере электроэнергетики, должен быть самым добропорядочным плательщиком и не допускать ситуации, когда у него есть долги за электроэнергию», - отметил начальник Махачкалинского городского отделения ПАО «ДЭСК» Карим Пахрутдинов. По его словам, энергосбытовая компания и впредь будет проводить подобные стимулирующие акции.

В свою очередь, руководитель ПАО «ДЭСК» Эльдар Гаджибабаев, комментируя проведение акции «Начни с себя» телеканалу ГТРК «Дагестан», отметил: чтобы изменить ситуацию с платежами за электроэнергию в республике, нужно начинать с личного примера. «Хотел бы обратиться к населению Дагестана с просьбой вовремя и в полном объеме осуществлять оплату за потребленную электроэнергию. Тем самым каждый потребитель не только избежит накопления задолженности, но и поможет обновлению сетевого хозяйства республики», - отметил управляющий директор ПАО «ДЭСК» Эльдар Гаджибабаев.

ПАО «ДЭСК» напоминает, что в рамках мероприятий по снижению дебиторской задолженности и для удобства потребителей компания использует все удобные способы оплаты за потребленный ресурс. Центральный пункт обслуживания потребителей находится по адресу: г. Махачкала, ул. Радищева, 4. Оплатить за электроэнергию можно в любом отделении «Почты России», банкоматах и терминалах «Сбербанка», собственных кассах ПАО «ДЭСК», а также через «Личный кабинет» на официальном сайте Общества (dag-esk.ru). Компания гарантирует прозрачность платежей и готова ответить на все возникающие у потребителя вопросы. Кроме того, по всем проблемным ситуациям можно проконсультироваться по телефону «Горячей линии» МРСК Северного Кавказа 8 800 775-91-12.

Помимо этого, потребитель может произвести оплату через кассы ООО «Юрэнергоконсалт», ГАУ РД «МФЦ», ООО «МПЦ» (Межрегиональный платежный центр). Для удобства клиентов – потребителей электроэнергии запущено и стало доступным мобильное приложение, в котором абоненты могут ознакомиться с полной историей изменений, вносимых в лицевой счёт; потреблением электроэнергии на основании показаний прибора учета и произведённым платежам.

Приложения для абонентов ПАО «ДЭСК» можно скачать и установить:

App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/дэск/id1224021712?l=en&mt=8

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.stackit.mobileappkavkazdagestan

 

Меню