«ДЭСК» обновила рейтинг успеваемости энергосбытовых отделений

29 декабрь 2016

ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входит в группу компаний «Россети») продолжает активно проводить мероприятия по сокращению дебиторской задолженности потребителей Республики Дагестан.

На особом контроле руководства энергокомпании находятся те энергосбытовые отделения (ЭО), производственные показатели которых на недостаточно высоком уровне. «Мы еженедельно в ходе совещаний детально обсуждаем те направления деятельности, которые нуждаются в улучшении. Адресная работа с каждым энергосбытовых отделением дает положительный эффект. Ряд энергосбытовых отделений в течение года из месяца в месяц показывали стабильный результат и высокие показатели. Это вселяет в нас оптимизм. Тем не менее, нам есть к чему стремиться. Работа над ошибками ведется постоянно и результаты этого уже есть», - отмечает управляющий директор ПАО «ДЭСК» Андрей Ерешкин.

По итогам 11 месяцев лучшим отделением стал Докузпаринский УЭ, уровень платежей которого составил 109,4%. Лидирующие позиции Докузпаринского УЭ подтверждались, в том числе, и по итогам ежемесячного корпоративного конкурса МРСК Северного Кавказа. К сведению, лучшим участком по итогам октября стал участок энергосбыта № 25 (Ахтынский УЭ), а лучшим ЭСО – Районное отделение энергосбыта № 21 (Кочубеевское РОЭ).

Кроме того, в число лидеров по итогам 11 месяцев вошли Тарумовское РОЭ (100,7%), Магарамкентское РОЭ (95,9%), Табасаранское РОЭ (94,2%), Хивский УЭ (93,9%), Кочубеевское РОЭ (93,8).
По итогам 11 месяцев текущего года суммарные платежи физических и юридических лиц в Дагестане составили более 5 млрд 202 млн рублей (76,2%).

Меню