До конца 2015 года «Россети» откроют 30 Центров обслуживания клиентов по всей стране

07 ноябрь 2013

До конца 2015 года в регионах присутствия группы компаний «Россети» запланировано открыть дополнительно и модернизировать 30 Центров обслуживания клиентов (ЦОК).

Как отметил директор Департамента учета электроэнергии и развития услуг ОАО «Россети» Денис Малков, создание новых центров обслуживания клиентов, реконструкция уже существующих, а так же внедрение новых технологий в процессы обслуживания позволяет сделать процесс присоединения к электросетям максимально удобным для физических лиц и субъектов предпринимательства.

- Практика показывает, что каждый новый ЦОК увеличивает количество обращений за услугами сетевой компании. Основными вопросами, интересующими потребителей, являются консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, работа с приборами учета, а также проблемы розничного рынка электроэнергии в регионе, - подчеркнул Денис Малков.

Услуги, оказываемые сегодня в ЦОКах, по сути, формируют основу инвестиционной программы Компании, в целом, и ее ДЗО, в частности. Учитывая то, что для ОАО «Россети» интересы клиентов были и остаются приоритетом, компания заинтересована в создании развитой современной системы ЦОК на всей территории своей ответственности.

 

Справочно:

За 2012 г. в ДЗО ОАО «Россети» дополнительно открыто 11 офисов обслуживания, что позволило повысить территориальную доступность очного сервиса ДЗО для населения численностью около 4 млн чел. В 2013 г. открыто и модернизировано 17 офисов обслуживания на территории г. Москва, г. Гусиноозерск, г. Белово, г.Калачинск, г. Нальчик, г. Усть Джегута, г. Магас, г. Киров, г. Нефтеюганск, г. Когалым, г. Нягань, г. Урай, г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой, г. Калининград, г.Чайковский, г. Тизхвин.

В ДЗО ОАО «Россети» с целью обеспечения территориальной доступности и комфортных условий очного сервиса для населения работает 631 офисов обслуживания потребителей, из них 68 центров повышенной комфортности.

По состоянию на начало 2013г. в очном обслуживании потребителей услуг ДЗО задействовано 1 255 сотрудников, силами которых в 2012 г. принято свыше 1 млн. очных обращений, что на 16% выше количества очных обращений 2011г.

 

Источник: http://www.rugrids.ru/

Меню