Новости Компании

16 апрель 2020

Почти 16 % составил рост обращений на онлайн-сервисы «Россети Северный Кавказ» за неделю

В «Россети Северный Кавказ» отмечают рост обращений на дистанционные сервисы энергокомпании. За текущую неделю на интерактивные ресурсы компании в сравнении с предшествующей неделей обратились на 15,7 % больше потребителей.

Подробнее

16 апрель 2020

«Россети Северный Кавказ» и Правительство Дагестана обсудили совместные меры по развитию отрасли региона

Состояние и развитие электросетевого хозяйства Дагестана обсудили в ходе встречи премьер-министр региона Артём Здунов, вице-премьер Владимир Лемешко, первый заместитель генерального директора ПАО «Россети Северный Кавказ» Павел Дынькин и заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти и институтами гражданского общества Сергей Поляков.

Подробнее

15 апрель 2020

«Россети Северный Кавказ» запускают социально-патриотический проект «75 слов о войне»

В канун 75-летия со Дня Великой Победы компания «Россети Северный Кавказ» запускает социальный интерактивный проект «75 слов о войне». Акция стартует сегодня, 15 апреля, и продлится до 9 мая.

Подробнее

09 апрель 2020

Жители СКФО благодарят энергетиков «Россети Северный Кавказ» за свет

Жители регионов СКФО благодарностью за работу поддержали дежурных специалистов компании «Россети Северный Кавказ», обеспечивающих надежное энергоснабжение макрорегиона в период общероссийских выходных.  «Я дома! Спасибо за свет! Спасибо за работу ради нас!» - благодарят потребители энергетиков.

Подробнее

03 апрель 2020

Павел Ливинский поручил жестко соблюдать сроки подготовки к осенне-зимнему периоду 2020 – 2021 годов

Стенограмма вступительного слова генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского на заседании штаба электросетевого комплекса по вопросу минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции.

Подробнее

30 март 2020

Все центры обслуживания клиентов группы «Россети» переведены на работу онлайн с 30 марта 2020 года

Группа «Россети» 30 марта 2020 года полностью перевела на дистанционное обслуживание все 1 017 центров обслуживания клиентов и потребителей во всех регионах присутствия. При этом полный спектр услуг оказывается в режиме онлайн.

Подробнее

28 март 2020

«Россети» зафиксировали рост числа обращений потребителей

За прошедшую неделю, несмотря на то, что в качестве временной меры 893 из 1 017 центров по работе с клиентами группы компаний ведут приём в дистанционном и онлайн-формате, количество обращений выросло на 10%. Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами.

Подробнее

28 март 2020

«Россети Северный Кавказ»: «Оставайтесь дома, свет будет! Мы работаем ради вас!»

«Россети Северный Кавказ» запустили социальный видео-проект, в котором обращаются  к потребителям электроэнергии на языках народов СКФО и Калмыкии: «Оставайтесь дома, свет будет! Мы работаем ради вас!».

Подробнее

27 март 2020

Павел Ливинский: «Защитить и материально поощрить производственный персонал, обеспечить надежность потребителей!»

Стенограмма вступительного слова генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского на заседании штаба электросетевого комплекса по вопросу минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции.

Подробнее

Меню